Продвижение

Составляется так называемое семантическое ядро сайта (слова и словосочетания, наиболее точно характеризующие деятельность клиента), вносятся соответствующие изменения на сайте (или это делается изначально при создании сайта "с нуля"). После внутренней оптимизации я, на основе выбранных ключевых слов и словосочетаний, приступаю к внешнему продвижению сайта.

Методы используются достаточно различные, по отдельности или все вместе, в зависимости от поставленных задач и сформированного бюджета.

Использование "белых" методов оптимизации/продвижения сайтов позволяет добиваться высоких позиций в самых популярных поисковых системах: Яндекс и Google.

Стоимость продвижения сильно зависит от количества ключевых слов или словосочетаний, а также региона/ов, выбранных для продвижения.

В последнее время приобрел популярность метод определения стоимости каждого запроса на конкретных позициях (ТОП-1,3,5,10,20), в этом случае окончательная оплата производится по факту.

Минимальная стоимость продвижения составляет 10 000 рублей в месяц, средняя при продвижении на один город (пример по конкуренции - Краснодар) при 20-30 продвигаемых запросах - 30 000 - 40 000 рублей.